В сердце Флоренции, под сводами Палаццо Сеттиманни — хранителя архивов Гуччи — развернулась капсульная коллекция круиз-2026. Это был не просто показ, а визуальный пир: взрыв цвета, винтажный крой и аксессуары, словно сошедшие со страниц декадентского романа. Каждый образ — готовый сценарий для красной дорожки, где ткань поёт, а металл шепчет.
Хотя официально коллекцию создавала внутренняя студия, в воздухе витал призрак грузинского провокатора. Неоновые розовые клатчи, как вспышки неоновых вывесок, квадратные плечи, будто высеченные из мрамора, меховые пальто-мини, напоминающие о его любви к гротеску. Его почерк читался между строчками — не кричал, а играл в прятки с искушённым зрителем.
Но главной сенсацией стали Monili — первые высокие украшения от Pomellato и Гуччи. Кожа, оплетённая звеньями Iconica, утопленная в бриллиантах, с 20-каратным турмалином-сердцем. Они звенели на моделях, будто капли дождя по витражам палаццо.
Когда последняя модель вышла на пьяццу, где зрители допивали аперолы, граница между показом и жизнью растаяла. Шифон, словно туман над Арно, кружева, сплетённые будто флорентийские узоры, и вечерние платья, усыпанные пайетками, — всё это нашло завершение в блеске украшений.
Эта коллекция — манифест преемственности. Здесь и томфордовская чувственность, и микелевский калейдоскоп, но студия словно собрала пазл из наследия дома, добавив новые кусочки. Остаётся лишь гадать: куда теперь свернёт корабль Гуччи?