Более половины (77%) опрошенных россиян выразили мнение, что отечественные бренды одежды — достойная альтернатива зарубежным. Об этом говорится в результатах исследования Tiburon Research, проведенного на платформе Fastuna, с которыми ознакомились «Известия» 2 мая.
Потребители считают, что в магазинах российских брендов одежды всегда можно найти что-то подходящее для себя и предложенные вещи в них актуальные и стильные. 78% аудитории согласны, что российские бренды одежды предлагают вещи для всех возрастов и фигур. Абсолютное большинство респондентов (87%) указали, что посещали магазины этих брендов до введения санкций и после ухода зарубежных компаний частота посещения не изменилась, — отметили эксперты.
По информации аналитиков, вещи отечественных брендов чаще всего заказывают на маркетплейсах. При этом 70% респондентов покупают масс-маркет в торговых центрах, офлайн-магазинах. Одежду премиум-сегмента в таких местах покупают только 42% опрошенных. Реже всего покупки масс-маркет-брендов совершают в дисконт-центрах и аутлетах, премиум-брендов — в интернет-магазинах.
Как отметили в компании, после ухода некоторых иностранных компаний в 2022 году потребители не сильно поменяли модели поведения при покупке одежды. Россияне также посещают торговые центры, делают заказы в интернете, не испытывают трудностей с поиском и выбором вещей.